Уважаемые пользователи! 08.10.2025
На коммутационном оборудовании в единой серверной Администрации г. Твери будут проводиться плановые работы по обслуживанию оборудования.
Ориентировочное время работ - с 16:00 до 16:30.
!!!Все сетевые сервисы на время проведения работ будут недоступны!!!
Просим учитывать данное обстоятельство при планировании производственного процесса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
06.10.2025
Уважаемые коллеги!
Напоминаем Вам, что в случае изменения (аннулирования) электронной подписи пользователя муниципальной информационной системы в сфере закупок города Твери, Заказчику необходимо в течение 1 (одного) рабочего дня направить письмо на имя руководителя МКУ "Центр организации торгов" о необходимости изменения (аннулирования) электронной подписи с указанием наименования Заказчика и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) владельца сертификата электронной подписи (пункт 5.5 Регламента осуществления закупок с использованием муниципальной информационной системы в сфере закупок города Твери, утвержденного Постановлением Администрации города Твери от 15.09.2016 N 1539).
03.10.2025
02.10.2025
Обновлено руководство пользователя программного комплекса «WEB-Торги-КС» в части применения национального режима (ст. 14 Закона № 44-ФЗ) при формировании заявок на закупку.
Руководство пользователя программного комплекса «WEB-Торги-КС» размещено на портале МИС города Твери по адресу https://zakaz.adm.tver.ru/portal/Menu/Page/423 в разделе «Заказчикам» / «Руководства пользователей».
25.09.2025
Как закупить картриджи и офисную бумагу и не нарушить 44-ФЗ //
обзор решений антимонопольных органов
В первом деле УФАС указал, что заказчик неверно определил код ОКПД2 при закупке картриджей. Код ОКПД 2 - 28.23.2 «Оборудование офисное и его части» не соответствует предмету закупки, поскольку не содержит детализирующего описания закупаемого товара.
Согласно позиции, изложенной в письме ФАС России от 05.03.2025 № 2025-41138, при осуществлении закупок картриджей для лазерных принтеров и многофункциональных печатающих устройств заказчику следует использовать код ОКПД2 26.20.40.120 – «Элементы замены типовые устройств ввода и вывода». Указанный код включен в позицию 205 Приложения № 2 к постановлению № 1875, и его применение влечет за собой ограничение допуска товаров иностранного происхождения, что соответствует национальному режиму. Жалобу признали обоснованной.
По другой закупке УФАС установило, что в аукционе на поставку офисной бумаги приняло участие 2 поставщика. Участник закупки с заявкой № 41 в качестве подтверждения происхождения страны представил номер реестровой записи, срок действия которой до 23.04.2026. Участник закупки № 40 в качестве подтверждения происхождения страны представил номер реестровой записи сроком действия до 10.07.2025.
Заявка № 40 была отклонена комиссией в связи с тем, что на момент подведения итогов установленный срок действия реестровой записи истек (срок действия реестровой записи до 10 июля 2025 года, дата подведения итогов - 11 июля 2025 года), т.е. участник закупки не подтвердил задекларированную им страну предлагаемого к поставке товара (Российская Федерация).
Контрольный орган указал, что, участник закупки, подавая заявку, подтвердил, что изучил положения спорной закупки, в частности, он знал, что дата подведения итогов аукциона 11 июля, также, он был осведомлен, что запись из реестра российской промпродукции действует до 10 июля. Таким образом, заявитель должен был осознавать, что его заявка может быть отклонена в связи с неактуальностью записи. Жалобу признали необоснованной.
В другом деле заявитель обжаловал установление заказчиком неправильного кода КТРУ при закупке картриджей, а также условие об их оригинальности.
Заказчиком была использована позиция КТРУ 20.59.12.120-00000002 «Картридж для электрографических печатающих устройств». Этот код КТРУ соответствует только лазерным печатающим устройствам, при этом в описании объекта закупки указаны также картриджи для струйных принтеров, которым наиболее соответствует позиция КТРУ — 26.20.40.120-00000001 «Картридж для струйных печатающих устройств».
УФАС указал, что позиция КТРУ 20.59.12.120-00000002 «Картридж для электрографических печатающих устройств» для всех товаров отражена заказчиком в извещении неправомерно, так как для части товаров действует наиболее соответствующая позиция КТРУ — 26.20.40.120-00000001, ввиду чего заказчику для части картриджей надлежало использовать именно такую позицию КТРУ.
По второму доводу жалобы УФАС указало, что рекомендация производителя об использовании оригинальных расходных материалов не свидетельствует о невозможности использования совместимых расходных материалов (картриджей) и признало довод компании обоснованным: нет технической документации, в которой указано на необходимость обеспечения только оригинальными расходниками – значит, нельзя указывать на оригинальные расходники в техническом задании. Жалобу признали обоснованной.
23 сентября 2025 года в 10:00 по московскому времени состоится Всероссийское совещание Казначейства России в формате вебинара!
Мероприятие посвящено актуальным изменениям законодательства в сфере закупок и новым возможностям ГИС ЕИС ЗАКУПКИ версии 15.3.
Основные темы:
Присоединиться к мероприятию можно по ссылке (https://vkvideo.ru/video-211194418_456239352) и в телеграм-канале ГИС ЕИС ЗАКУПКИ.
ВНИМАНИЕ!
МКУ «Центр организации торгов» информирует о завершении регламентных работ по обновлению муниципальной информационной системы в сфере закупок города Твери (АИС "Web-Торги-КС").
ВНИМАНИЕ! РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ!
МКУ «Центр организации торгов» информирует о проведении регламентных работ по обновлению муниципальной информационной системы в сфере закупок города Твери (АИС "Web-Торги-КС").
В период с 8:30 04.09.2025 до 10:30 04.09.2025 будут недоступны:
- личные кабинеты Заказчиков (https://zakaz.adm.tver.ru/portal, https://zakaz.adm.tver.ru/web3/)
- личные кабинеты Поставщиков (https://zakaz.adm.tver.ru/portal).
-------------
02.09.2025. Информация о продлении сроков подачи заявок в модуле "Малые закупки"
В связи с техническим сбоем в муниципальной информационной системе в сфере закупок города Твери
срок подачи заявок по следующим извещениям продлен до 10:00 04.09.2025 г.
Номер извещения МЗ |
Объект закупки |
Заказчик |
ИМЗ-2025-001130 |
Приобретение оргтехники для дошкольного отделения, находящегося по адресу: г. Тверь, ул. Академическая, д. 2; г. Тверь, пр-т Ленина, д. 21А. |
МБОУ СШ № 30 |
ИМЗ-2025-001144 |
Поставка мебели для учебных кабинетов |
МБОУ ЦО №57 |
ИМЗ-2025-001154 |
Поставка игр |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 144 |
ИМЗ-2025-001164 |
Поставка и установка проекционного оборудования |
МБОУ СШ № 55 |
ИМЗ-2025-001160 |
Поставка и установка уличного игрового оборудования |
МБОУ СШ № 55 |
ИМЗ-2025-001158 |
Услуга по прохождению периодического медицинского осмотра сотрудников МБДОУ. |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 164 |
ИМЗ-2025-001168 |
Работы по ремонту пола |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 107 |
-------------
28 июля представители ЭТП "ТЭК-Торг" провели семинар на тему: «Изменение правил закупок 2-го полугодия 2025 года. Национальный режим. Описание объекта закупки. Обоснование цены. Допуск и отклонение заявок».
На семинаре были рассмотрены особенности применения новых правил национального режима, вступивших в силу с 19.06.2025, а также вопросы, касающиеся описания объекта закупки и расчета начальной (максимальной) цены контракта с учетом новых норм национального режима.
Презентация семинара
-------------
22 июня – День памяти и скорби. В этот день, жизнь почти 200 млн человек разделилась на «до и после» – началась Великая Отечественная война.
Онлайн-акции «Свеча памяти» помогает ветеранам!
В 2024 году участники онлайн-акции «Свеча памяти» зажгли 908 738 виртуальных свечей и пожертвовали 1 359 817 рублей на помощь ветеранам Великой Отечественной войны. Благодаря этим средствам несколько десятков ветеранов получат необходимую медицинскую поддержку: современные слуховые аппараты, помощь сиделки на дому, медицинские кровати и коляски.
Зажечь свою свечу и внести свой вклад в помощь ветеранам можно будет с 1 по 22 июня на сайте www.деньпамяти.рф/
-------------
Презентация к вебинару на тему: «Порядок осуществления малых закупок с использованием модуля "Малые закупки" с 01.03.2025 года».
-------------
Минфин РФ в своем письме разъяснил, что означает контракт, заключенные в простой письменной форме! (Письмо Минфина России от 22 января 2025 г. N 24-06-09/4707)
-------------
Опубликованы подробные разъяснения Минфина России о порядке применения заказчиками национального режима в сфере 44-ФЗ и 223-ФЗ (O применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц")